СИСТЕМЫ, target="_blank">ЗДЕСЬ

Этот, 25px;">Этим, 25px;">Что, 25px;">Чаще, 25px;">Удаляются, 25px;">Производится, 25px;">Предыдущая, 25px;">Порой, 25px;">Отпиливают, 25px;">Окраска, 25px;">Кузов, 25px;">Как, 25px;">Итак, 25px;">Из, 25px;">В, 25px;">Вваривается, 25px;">Бывает,, 25px;">4, 25px;">3, 25px;">2, 25px;">1, 25px;"> Как, 02/e2b9abb71c2051c67a229dd53d767739, 02/b0bec36c6d9a3ec293694e30a185543f, 02/a061dc416e9a3fc8bafd330399671e59, 02/868df0ca63524931d91b8cc8d7858d62, 02/41e555e3686dc3ed7e34080cdbe8560f, 02/412b2b3050bcfd816991cdd412300085, 02/22ca4c07c1d14a916063f7eb8b493b17, 02/223007ef61f411efe163d9b3724804b1, 02/10fb93c99f9b56dfcbbf3abb0c65e7a7, 02/0becd6cd698aaac2c510b9b8a1223c91, 02/0a49b71ef3874014ac9e69074e1ebe82, 02/03c3adcb15ccf23cd5794e1cce1fc06b,  

,  

Россия RUB

Как «строят» гоночные автомобили. Кузов.

Как я уже говорил в этой серии статей, мы не рассматриваем «космические корабли» которые строят для чемпионата мира по ралли и прототипы отдаленно напоминающие автомобили.

Предыдущая часть в которой было введение и описание подхода к выбору автомобиля находится  ЗДЕСЬ

Итак мы выбрали класс, марку и модель автомобиля. Нашли подходящего "донора", возможно даже купили новый стандартный автомобиль. Время приступать к работе.

1.Разборка.

Из салона автомобиля вынимается все, то есть совсем все, включая проводку, пластик, резинки. Вынимаются и вырезаются все стекла. Снимается внешние навесные детали, такие как двери, крылья, бампера и т.д. Вынимаются все агрегаты, подвеска и т.д. По итогу должен цельный кусок метала кузова и все. 

2.Обработка и очистка

Удаляются все теплоизоляционные и шумоизоляционные маты. Всякие дополнительные покрытия призванные защищать от шума и кузов от коррозии. 

Этим процессам подвергаются все поверхности включая днище и внутри кузова. 

Порой кузов подвергают пескоструйной обработке с помощью специального аппарата, счищаются остатки краски и остается металл.

 Как видно из названия обработка с помощью этого аппарата происходит под действием частиц песка подаваемых воздухом с большой скоростью на очищаемую поверхность.

Отпиливают все лишние кронштейны и все что не нужно и разрешено регламентом удалить, какие то детали можно просверлить для облегчения. Это делается для дополнительного облегчения

3.Усиления и каркас

Этот кузов, если это не запрещено техническими требованиями, усиливают в необходимых для конкретной модели частях. Делается это с помощью накладок порой повторяющих форму кузова, но далеко не всегда. Их вваривают и проваривают родные детали. 

Чаще всего усиливают места крепления подвески и агрегатов. Подобное усиление увеличивает жесткость кузова и нагрузки которые он может воспринять.  

Производится подготовка под установку спортивных сидений и ремней безопасности. кронштейны сидения крепится на специальные поперечины. Ремни через рым болты к специальным закладным пластинам. Пластины привариваются к кузову.

Вваривается каркас безопасности, один из важнейших элементов системы безопасности и главное усиление кузова.

4.Окраска

Окраска внутри и снаружи. 

Бывает, что красят в разные цвета.

Что касается навесных деталей, то в некоторых классах часть из них можно облегчать удалением материала или заменой на легкие пластиковые, например передние крылья и крышку багажника. Ну и как я уже писал в рассказе про СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ стекла из поликарбоната служащие для уменьшения веса.

Кузов автомобиля это как фундамент дома. Все опирается на него и поэтому тратится много времени и средств на его подготовку.

В следующей части про двигатель. 

0
0
0 комментариев
Ответить
Ответить
Тех.поддержка