Введение, variant, times="", theme, style="margin, style="line, style="font, stroyat, stretch:, src="https://static, size:, size:11, serif";mso, serif";="", ru/upload/journal/2019, ru/journal/post/565, ru/journal/post/548, ru/journal/post/500, roman";mso, roman";color:windowtext"="">3, roman";color:windowtext"="">2, roman";color:windowtext"="">1, roman";="", roman";"="">     , roman";"="">      , roman","serif";="", roman""="">7, roman""="">6, roman""="">5, roman""="">4, post"> 

, post">

, numeric:, normal;, new="", minor, list:, list:l0, lfo2">8, lfo1">7, lfo1">5, lfo1">4, lfo1">3, lfo1">2, lfo1">1, level1, left:36, latin;mso, lang="EN, kuzov/">Кузов, indent:, href="https://carwego, height:, hansi, gonochnye, font:minor, font:="", fareast, family:, family:="", family:", family:"times="", class="picture, class="MsoNoSpacing", class="MsoNoSpacing">Форсунки, class="MsoNoSpacing">Устанавливают, class="MsoNoSpacing">Увеличение, class="MsoNoSpacing">Трубки, class="MsoNoSpacing">Трубина, class="MsoNoSpacing">Топливный, class="MsoNoSpacing">Термостат, class="MsoNoSpacing">Теперь, class="MsoNoSpacing">Сколько, class="MsoNoSpacing">Системы, class="MsoNoSpacing">Система, class="MsoNoSpacing">Распредвалы, class="MsoNoSpacing">Радиатор, class="MsoNoSpacing">Пройдемся, class="MsoNoSpacing">Проводка, class="MsoNoSpacing">Поршни, class="MsoNoSpacing">Поддон, class="MsoNoSpacing">Печка, class="MsoNoSpacing">Патрубки, class="MsoNoSpacing">Насос, class="MsoNoSpacing">Насколько, class="MsoNoSpacing">Наверняка, class="MsoNoSpacing">Меняют, class="MsoNoSpacing">Маслоприемник, class="MsoNoSpacing">Коленчатый, class="MsoNoSpacing">Когда, class="MsoNoSpacing">Клапаны, class="MsoNoSpacing">Как, class="MsoNoSpacing">Какой, class="MsoNoSpacing">Интеркуллер, class="MsoNoSpacing">Изменение, class="MsoNoSpacing">Замена, class="MsoNoSpacing">Дроссельная, class="MsoNoSpacing">Делают, class="MsoNoSpacing">Да, class="MsoNoSpacing">Гидрокомпенсаторы/толкатели/рокеры, class="MsoNoSpacing">Выпускной, class="MsoNoSpacing">Впускной, class="MsoNoSpacing">Воздушный, class="MsoNoSpacing">Вентилятор, class="MsoNoSpacing">Буквально, class="MsoNoSpacing">Блок, class="MsoNoSpacing">  

, class="MsoNoSpacing">, bidi;color:windowtext"="">Число, bidi;color:windowtext"="">Производитель, bidi;color:windowtext"="">«Приведенный, avtosporte/">МИФЫ, avtomobili, asian:, ascii, US">Электрика, US">6, Топливная, Система, Головка, Выпуск, Впуск, Блок, Топливо, Ограничение, Не, Нельзя,

, 6

, 25px;">Предыдущие, 25px;">В, 2000Н, 0pt;text, 0pt;mso, 0pt;font, 02/e12ac2c2f883616571ba089dfabc5813, 02/c2b9f4a900214ad50db0910a1770fa1b, 02/a21a18e747c5e55b6b713bb49c4548bb, 02/989d9f9c79aee1d5eabb7956251bf528, 02/5b7bad836b752546c2b05daf73346e79, 02/5301d66a06a80fddd2d9b18c8e6ce6d3, 02/48a6495453f6d388a7e245d1b52c054e, 02/0b05b38405c701a7e55fec73dc9f4589, (это, (спортивные, (рекомендован, (по, (кривошипно, (иначе, (замена,, (замена)

, (давление,, (газораспределительная,  

, "times=""" name="keywords" cwgmeta="yes">
Россия RUB

Как строят гоночные автомобили. Двигатель.

Предыдущие части касающиеся постройки гоночных автомобилей

Введение

Кузов

 

Когда я писал статью МИФЫ ПРО АВТОСПОРТ я упоминал что мощности особо не поражают. Все дело в технических требованиях и ограничениях там прописанных. Поэтому начинать надо как раз с изучения возможностей, а так же уже имеющихся технических решений.

 

Пройдемся по системам и деталям Двигателя. Опишу самые распространенные изменения.

1.       Топливная система

Насос (давление, количество насосов)

Форсунки (замена)

Топливный бак (спортивные баки с омологацией с установкой внутрь кузова)

Трубки топлива идут по салону (это во многих классах обязательное требование)

 

2.       Впуск (газораспределительная система)

Воздушный фильтр (замена, изменение положения)

Впускной коллектор (замена, доработка с удалением материала)

Дроссельная заслонка (замена, количество заслонок бывает ограничено)

Делают инерционные и холодные впуски

Трубина (замена, установка там где можно)

Интеркуллер и патрубки (замена, установка орашайки)

 

3.       Выпуск (газораспределительная система)

Выпускной коллектор (замена)

Меняют всю трассу снижая сопротивление

Устанавливают системы наддува и связанные с этим детали

 

4.       Головка (и) блока цилиндров

Распредвалы (замена, перешлифовка)

Гидрокомпенсаторы/толкатели/рокеры (замена)

Клапаны (замена)

Системы изменения фаз газораспределения (замена, изменение, отключение)

Увеличение каналов для прохода потоков газа

Изменение формы камеры сгорания

Изменение степени сжатия с помощью ГБЦ

 

5.       Блок Цилиндров (кривошипно шатунный механизм)

Поршни (замена)

Замена шатунов

Коленчатый Вал (замена, облегчение)

 

6.       Электрика и управление

Проводка (замена)

Блок управление (замена, перепрограмирование)

 

7.       Система смазки

Насос (замена)

Маслоприемник (замена)

Поддон картера (замена, изменение)

Система смазки с «сухим картером»

 

8.       Система охлаждения

Насос (замена)

Радиатор (замена)

Термостат (замена, удаление)

Патрубки и схема работы (замена)

Вентилятор охлаждения (замена, изменение количества)

Печка (замена)

 

Изменение количества и формы опор двигателя тоже можно отнести к доработке ДВС.

Наверняка еще что то мог забыть, но основное вроде написал

 

Теперь вернемся чуть ближе к конкретике и для примера я опишу основные технические ограничения для двигателя в свой класс 2000Н Кубка России по ралли.

 

1.      «Приведенный объем» двигателя свыше 1600 см3 до 2000 см3

2.      Производитель кузова и блока цилиндров должны совпадать

3.      Число цилиндров не более 6

4.      Нельзя изменять ориентацию коленчатого вала

5.      Не более 2х дроссельных заслонок (иначе в следующий класс)

6.      Топливо с октановым числом по исследовательскому методу не выше 100 (рекомендован моно поставщик)

7.      Ограничение по шуму выпускной системы 103 дб (по специальной методике замера)

 

Как вы видите большое поле для творчества. Так почему же реальные мощности автомобилей 180-240 сил.

 

Да можно и 280 снять! Но возникает ряд вопросов.

Сколько это будет стоить?

Какой ресурс, надежность?

Насколько удобно этим будет управлять?

Как и чем передать такую мощность на колеса?

 

Как я уже писал в нашем классе самые мощные автомобили хонды, как правило 220-240 сил это их показатели. Остальные редко дотягивают до 210.

 

Буквально на днях производили настройку двигателя моего гоночного автомобиля, получилось 191 лошадиная сила и 229 н/м момента. И это вполне нормальные показатели, можно бороться в классе.

 

В следующей части про трансмиссию. 

0
0
0 комментариев
Ответить
Ответить
Тех.поддержка