Падение, 25px;">Из, 25px;">В, 22%),, 2,5%,,  

,  

Россия RUB

Рынок новых автомобилей показал падение в апреле

В апреле 2019 в России года резко упали продажи новых автомобилей, сообщает “Автостат”. Падение составило 2.7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом сегмент бюджетных автомобилей упал на 2,5%, премиальных – на 4%. В массовом сегменте было продано 129 016 единиц, что составляет 91% от общего объема всех авто. 

Из 13 брендов массового сегмента самое сильное снижение продаж зафиксировано у японского бренда Honda (-65,5%) и китайского Lifan (-62,2%). Продажи премиум-автомобилей составили всего 12 798 экземпляров. Большинство представителей этого сегмента находятся «в плюсе» (8 из 14 марок). Наибольшее падение наблюдается у шести брендов: Audi (-7%), Lexus (-22%), Land Rover (-29%), Cadillac (-37%), Jaguar (-60%) и Infiniti (-62%).

0
0
0 комментариев
Ответить
Ответить
Тех.поддержка